+7(495) 660-18-14

Кратко о роли информационных систем управления бизнес процессами

Современные тенденции и скорость развития IT - информационных технологий, - позволяют утверждать, что уже сейчас эффективность роста любого предприятия определяется степенью его обеспеченности информационными системами управления бизнес-процессами.

Автоматизация бизнеса – это возможность:

  • удержания лидерских позиций на рынке;
  • кадрового расширения;
  • получения руководителем достоверной информации;
  • оперативного контроля над деятельностью предприятия;
  • получения максимальной степени защиты конфиденциальной информации;
  • высокой конкурентоспособности.

Для конкретного пользователя – сотрудника предприятия, - автоматизация производства – это увеличение производительности труда, высокая точность расчетов, возможность планирования на большой период времени, гарантия информационной безопасности.

Одним словом, информационные системы управления бизнес процессами, разумеется, при условии их профессионального внедрения и сопровождения, – это выгодно и перспективно.

Самыми востребованными IT комплексами управления бизнесом являются системы:

  • организации и управления работы с клиентской базой;
  • планирования ресурсов;
  • управления персоналом;
  • электронного документооборота.

К последним относятся продукты линейки IRM Doc, представленные системами «IRMbusinessDoc», «IRMсlassic Doc» и «IRMarchiveDoc».

Системы рассчитаны на предприятия, работающие в различных сферах народного хозяйства, в области экономики и управления. Внедрение СЭД обеспечивает качественный скачок в развитии бизнеса и эффективное управление предприятием. Благодаря СЭД осуществляется контроль движения документов, которые на предприятии представляют собой информационную поддержку для выбора и внедрения управленческих решений.

Для эффективного ведения и безупречной организации финансовой отчетности, оптимизированного управленческого учета требуется строгий контроль документооборота. Автоматизированное делопроизводство является инструментом, благодаря которому можно максимально точно и профессионально организовать решение вопросов так или иначе связанных с движением документов - как в масштабе структурного подразделения, так и в разрезе всего предприятия.

В программное обеспечение IRM Doc включено множество приложений по автоматизации делопроизводства. Внедрение системы позволяет оптимизировать регистрацию почты ( входящей и исходящей), согласовывать и утверждать документы, регламентирующие организационные мероприятия, осуществлять контроль исполнения поручений, вести электронный архив, систематизировать библиотеку регламентов процедур, оформлять командировки, контролировать выполнение должностных обязанностей, организовывать внутренний портал головного предприятия и подчиненных подразделений и т.д.

Автоматизированные информационные системы управления бизнесом IRM Doc объединяют в себе преимущества профессионального исполнения, дружественного интерфейса и богатого функционала, простоту в освоении любого приложения и высокую степень надежности. Их универсальность позволяет использовать программное обеспечение на предприятиях в любой отрасли экономики, как на уровне частных фирм, так и в масштабе государственных структур.