Пн-пт с 9:00 до 20:00

Управление регламентами и процессами

Одним из фундаментальных компонентов решения является система административного и проектного документооборота, управления процессами IRM businessDoc. В составе комплексного решения данный компонент обеспечивает регламентированную координацию и взаимодействие участников ключевых производственных процессов:


Управление регламентами и процессами
  • Получение исходно-разрешительной документации
  • Разработка и согласование документов на предпроектной и проектной стадии инвестиционно-строительного цикла
  • Разработка, рецензирование и государственная экспертиза проектной документации
  • Управление закупками
  • Заключение договоров
  • Управление изменениями параметров проектов
  • Управление рисками и проблемами
  • Ведение централизованных справочников и словарей
  • Формирование бюджетов
  • Учет заявок на оплату и т.д.

Система поддерживает регистрацию необходимых типов административных документов, в соответствии с требованиями документооборота компании:

  • Внешняя корреспонденция – с поддержкой построения цепочек поручений, запросов и ответов
  • Внутренние документы – служебные записки, приказы, распоряжения и т.д.
  • Протоколы заседаний – с возможностью назначения поручений исполнителям и контроля исполнения
  • Ведение документов кадровой службы – кадровые приказы, больничные листы, заявления и т.д.
  • Прочие документы компании
Карточка управления регламентами и процессами