Пн-пт с 9:00 до 20:00

Функциональность

Административный документооборот

  • Регистрация документов.
  • Работа с поручениями.
  • Контроль исполнительской дисциплины.

Управление совещаниями и протоколами

  • Организация и подготовка периодических и оперативных совещаний.
  • Формирование повесток совещаний, сбор материалов по вопросам.
  • Согласование проектов решений, формирование протоколов.
  • Формирование поручений исполнителям.
  • Привязка повесток, протоколов совещаний, материалов к совещанию по одной тематике.
  • Рассылка уведомлений о событиях, связанных с подготовкой и проведением совещаний.
  • Сбор отчетов об исполнении поручений.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Отображение событий в личном календаре пользователей.

Управление проектами

  • Формирование проектной библиотеки.
  • Формирование структуры команды и участников проекта.
  • Обеспечение доступа к проектам и документам в соответствии с ролями участников проекта.
  • Обеспечение привязки поручений, процессов и административных документов к проекту.
  • Ведение календарных графиков работ по проекту.
  • Автоматическое информирование по электронной почте о ключевых событиях по проекту.

Ведение корпоративных документов

  • Управление структурой библиотеки корпоративных документов.
  • Поддержка версионности документов.
  • Регламентированный доступ к документам.

Реестр контрагентов

  • Формирование реестра контрагентов.
  • Ведение истории договорных отношений.
  • Присвоение статуса надежности контрагента.
  • Установление связей с различными документами и проектами.

Реестр объектов управления

  • Формирование реестра объектов управления.
  • Формирование паспорта объекта управления.
  • Отображение объектов управления на картографическом фоне – как участков территории, так и отдельных сооружений (жилой дом, гараж, элеватор).
  • Отображение основной атрибутивной информации по объекту управления.

Проведение конкурсных процедур

  • Формирование плана проведения конкурсных процедур.
  • Формирование и согласование пакета документов на конкурсы.
  • Работа с обращениями по конкурсу.
  • Документирование конкурсных процедур на стадии рассмотрения и принятия решений.
  • Подготовка и согласование контрактов по результатам конкурсов.

Управление договорами

  • Подготовка проекта договора.
  • Согласование и визирование.
  • Подписание договора – в т.ч. в электронном виде.
  • Подготовка и согласование дополнительных соглашений.
  • Актирование выполненных работ.
  • Мониторинг оплаты.

Ведение архива

  • Ведение архива в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации.
  • Формирование архивных дел.
  • Потоковое сканирование.
  • Учет выдачи дел во временное пользование.
  • Формирование и печать описей дел и актов о выделении дел к уничтожению или передача в вышестоящий архив (Главархив).
  • Учет мест хранения архивных дел.

Управление бизнес-процессами

  • Графическое формирование шаблонов процессов.
  • Управление выполнением процесса.
  • Графическое представление хода исполнения процесса.
  • Автоматизированное создание документов в ходе исполнения процесса.
  • Запуск подпроцессов.

Хотите узнать больше?

Наши специалисты ответят на любые вопросы об IRM portalDoc. Также Вы можете отправить заявку на проведение показа портала или запросить коммерческое предложение для вашей организации.

Дмитрий Денисов
руководитель проекта



Назад в описание IRM portalDoc