Пн-пт с 9:00 до 20:00

Решаемые задачи

  1. Комплексный контроль реализации программ строительства на территории региона, включая их реализацию программ в рамках муниципальных образованиях и на региональном уровне
  2. Контроль реализации строительных проектов регионального и муниципального уровней различного назначения и по различным источникам финансирования, ведение реестра и паспортов объектов строительства
  3. Ведение банка данных градостроительной и проектной документации, включая формирование хранилища регионального уровня для документов ИСОГД («облачная» ИСОГД) в интеграции с муниципальными ИСОГД и региональной геоинформационной системой с подготовкой данных для передачи в дальнейшем во ФГИС ТП
  4. Взаимодействие с организациями застройщиками и инвесторами через Портал управления и систему Личных кабинетов
  5. Предоставление данных руководителю через Портал управления, как единую точку доступа к различным информационным ресурсам в области градостроительной деятельности, данных по градостроительным процессам и из действующих систем управления

Дополнительная функциональность решения IRM Минстрой для регионов, которая может заинтересовать и/или использоваться в дальнейшем развитии:

  1. Внутренний документооборот, обеспечивающий ведение административных документов и поручений в привязке к объектам строительства и мероприятиям программ, подготовку и согласование проектов административных документов в электронном виде, организацию и информационную поддержку совещаний, комиссий, рабочих групп по вопросам строительства, интеграцию с региональной системой электронного документооборота;
  2. Автоматизация органа государственного строительного надзора.
  3. Автоматизация органа государственной экспертизы проектной документации.