Пн-пт с 9:00 до 20:00

Функциональные компоненты IRM Минстрой (ИАС "Градостроительство")

1. Контроль и координация строительства в регионе

  • Реестры и паспорта объектов
    Обеспечивает формирование и ведение реестров и паспортов объектов строительства (в том числе объектов софинансирования и долевого строительства), включая ведение технико-экономических показателей, документационного обеспечения, информации по финансированию, ходу выполнения работ и участникам инвестиционно-строительного процесса, с отображением геоинформационных слоев на картографической основе.
  • Проектная библиотека
    Обеспечивает формирование и ведение проектной библиотеки документов и документации по всему жизненному циклу объектов строительства, включая правоустаналивающую и разрешительную документацию, государственные контракты и отчетные документы (в том числе финансовые), технические условия и проектно-сметную документацию, и другие виды документации.
  • Мониторинг строительства для контроля за ходом предпроектных, проектных и строительных работ
    Обеспечивает информационную поддержку и автоматизацию функций государственного и технического заказчика проектирования и строительства, включая формирование планов-графиков и сводных планов-графиков по объектам строительства, подготовку и согласование конкурсной документации и проектов государственных контрактов, контроль хода проведения конкурсов, учет хода оформления документов по всему жизненному циклу объектов от предпоектной стадии до передачи в эксплуатацию, строительный контроль и проверку выполнения работ, ведение реестров дольщиков и застройщиков, надзор за долевым строительством, учет ежеквартальной отчетности застройщиков в соответствии с законодательством.

2. Контроль исполнения государственных программ и финансирования

  • Контроль исполнения государственных программ
    Обеспечивает автоматизацию ведения информации по государственным программам, с учетом подпрограмм и мероприятий в привязке к объектам строительства, с учетом финансирования (выделенных и освоенных лимитов), с формированием титульных списков, ведением договорных отношений и учетом выполненных и оплаченных работ по объектам строительства в разрезе мероприятий программ.
  • Финансовое управление
    Обеспечивает работу с проектами бюджета на основании реестров расходных обязательств, сводной бюджетной росписи и заявок, с учетом лимитов бюджетных обязательств, формированием и ведением поквартальных прогнозов кассовых выплат и их детализацией по месяцам.

3. Обеспечение территориального планирования региона

  • Региональный банк данных градосторительной документацииЯвляется центральным узлом единого хранилища разрабатываемых решений по территории. Региональный банк данных градостроительной документации обеспечен набором инструментов для ведения в автоматизированном режиме систематизированного свода документированных сведений о градостроительном развитии региона, в том числе для мониторинга изменений территории. Включает реестры документов ФГИС ТП по региону и документы ИСОГД муниципальных образований.
  • Государственные функции архитектуры и градостроительства
    Является ведомственным узлом информационного банка данных по технологическим процессам органов архитектуры и градостроительства региона и обеспечивает информационными ресурсами, необходимыми для исполнения ими государственных и иных функций в области градостроительства, а именно – контроль  подготовки ГПЗУ и выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию.
  • Облачная ИСОГДОбеспечивает в едином интерфейсе служебного портала  рабочие кабинеты сотрудников для ведения и контроля наполнения автоматизированных ИСОГД регионального уровня, региональных округов и муниципальных районов (для тех муниципалитетов, у которых нет собственной ИСОГД), включая загрузку данных и документов ИСОГД (с учетом ведения геоданных по градостроительной документации на технологической базе регионального геопортала) и формирование списков объектов и земельных участков, по которым ведется работа.
  • Модуль интеграции
    Технологический модуль, для подготовки и обеспечения интеграции с внешними системами, а именно – региональной геоинформационной системой (для работы без установки специализированного программного обеспечения на рабочих местах пользователей) и ИСОГД муниципалитетов, уже обеспеченных собственными автоматизированными системами