Пн-пт с 9:00 до 20:00

Решаемые задачи

  • Разработка и согласование административных регламентов деятельности профильного подразделения
  • Формирование реестра объектов строительства
  • Формирование проектной библиотеки для хранения всех видов документов и документации (проектная, договорная, финансовая, административная, разрешительная)
  • Автоматизация управления договорной деятельностью

Результаты автоматизации

 

Повышение исполнительской дисциплины, сокращение административных издержек

  • Механизмы «личных кабинетов» для организации деятельности сотрудников
  • Контроль исполнения поручений и задач
  • Регламентация внутренней работы

 

Комплексный контроль по каждому объекту по всем этапам жизненного цикла, обеспечение единого информационного пространства для сотрудников, партнеров и подрядчиков

  • Планы-графики работ
  • Контроль физического состояния работ
  • Контроль реализации программ строительства
  • Централизованная библиотека документов и ПСД
  • Управление проектированием (сбор и подготовка данных, координация проектных работ, внутренняя экспертиза и согласование)
  • Единый реестр объектов

 

Повышение прозрачности деятельности для руководителя организации, руководителей подразделений и проектов

  • Контроль финансирования
  • Контроль выполнения договоров
  • Организация совещаний
  • АРМ руководителя и мобильный доступ