Пн-пт с 9:00 до 20:00

Функциональность

Регистрация документов

  • Регистрация в соответствии с номенклатурой дел всех видов корреспонденции, включая протоколы, распорядительные документы, служебную переписку, обращения и прием граждан.
  • Настраиваемая структура регистрационного номера.
  • Многоуровневый тематический рубрикатор.
  • Формирование "Папки по вопросу".
  • Сканирование документов, в т.ч. потоковое сканирование с использованием штрих-кода.
  • Использование электронно-цифровой подписи.

Работа с поручениями

  • Подготовка проекта резолюции по документу.
  • Создание резолюций с блоками поручений различным исполнителям и "Для сведения".
  • Формирование и печать текстов резолюций в соответствии с установленными шаблонами.
  • Автоматическое формирование и отправка поручений исполнителям после утверждения резолюции руководителем.
  • Создание поручения во исполнение выданного поручения.
  • Создание отчета о выполнении поручения.
  • Отображение индивидуального списка полученных/выданных поручений и полученных по ним отчетов.

Контроль исполнительской дисциплины

  • Организация контроля исполнения распорядительных документов и протоколов – как в целом, так и по отдельным пунктам.
  • Автоматическая установка контрольных сроков рассмотрения документов в соответствии с законодательством.
  • Формирование, печать и рассылка исполнителям (в т.ч. по электронной почте) уведомлений и напоминаний о неисполненных, просроченных поручениях.
  • Выделение в списках контрольных поручений.
  • Создание различных отчетов (в т.ч. для вышестоящих структур) по исполнительской дисциплине за период: по исполнителям, контролерам, тематическим рубрикам, видам документов и т.д.

Поиск документов

  • Поиск документов по любому набору реквизитов, контекстный поиск документов.
  • Поиск "Папок по вопросу".
  • Создание и сохранение индивидуальных, часто используемых поисковых запросов с автоматическим формированием личных папок (списков) документов по критериям поискового запроса.
  • Вывод на печать списков документов или сохранение в форматах Word и Excel.

Сервисные функции и администрирование

  • Настройка индивидуального рабочего стола.
  • Настройка личных списков (папок).
  • Настройка режимов рассылки уведомлений и напоминаний.
  • Регистрация пользователей в системе согласно организационно-штатной структуре.
  • Назначение пользователям прав доступа к функциям системы и документам (по ролям).
  • Ведение справочников и классификаторов (номенклатура дел, организации, тематические рубрики, типы документов и прочее).
  • Автоматическая журнализация всех действий пользователей.

Хотите узнать больше?

Наши специалисты помогут Вам

Анна Козлова
руководитель проекта



Назад в описание IRM classiDoc