Пн-пт с 9:00 до 20:00

IRM classicDoc - система автоматизации делопроизводства и документооборота

IRM classicDoc (Web Золушка) – коробочный продукт, позволяющий быстро автоматизировать документооборот в государственных учреждениях и малом бизнесе. Это классическая электронная канцелярия, которая охватывает стандартный функционал делопроизводства и документооборота в Российской Федерации. IRM classicDoc в вашей организации – это: минимум финансовых затрат, оперативное внедрение, легкая адаптация, обучение сотрудников и техническая поддержка, а также возможность удаленной установки программы.

Автоматизация делопроизводства является необходимым условием для ведения бизнеса. С одной стороны, внедрение автоматизации процессов делопроизводства продиктовано реалиями рынка. С другой – во многих сферах переход с бумажного документооборота на электронный все чаще закрепляется на законодательном уровне.

Электронная канцелярия IRM classicDoc разработана для автоматизации функций федеральных и муниципальных органов власти, крупных коммерческих и общественных организаций с иерархической структурой управления. Также используется для перевода государственных услуг в электронный вид.



Система электронного документооборота



Система автоматизации делопроизводства и документооборота IRM classicDoc предназначена для решения канцелярских задач в том классическом понимании, которое принято в российских организациях. Система осуществляет обработку различных видов корреспонденции, таких как:

  1. Переписка между организациями, т.е. служебная корреспонденция.
  2. Внешние распорядительные документы (постановления, приказы, распоряжения вышестоящих органов).
  3. Внутренние распорядительные документы (протоколы, приказы, распоряжения).
  4. В процессе оказания государственных услуг населению автоматизированные системы делопроизводства на базе IRM classicDoc обрабатывают обращения граждан: письма, жалобы, заявления, а также устные обращения с графиком приема.

Пример внедрённого IRM classicDoc для мэрии муниципального образования
«Город Биробиджан» (2014 год)


логотип города Биробиджан
     Основные задачи проекта:  

Внедрение IRM classicDoc

Подробнее в описании проекта (.pdf 547 КБ)

IRM classicDoc содержит следующие модули (подсистемы):

  1. Модуль «Электронная канцелярия» – обеспечивает совместную работу со всеми видами документов в течение всего их жизненного цикла в организации.
  2. Модуль «Одно окно» – предназначен для автоматизированного учета и контроля исполнения обращений физических и юридических лиц. Процесс осуществляется в режиме «Одного окна» в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг населению.

Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота IRM classicDoc позволяет объединить в единое информационное пространство деятельность всей организации. Даже если та насчитывает тысячи сотрудников (фактически пользователей) на разных территориально-распределенных объектах. В этом – одно из ключевых преимуществ системы автоматизации процессов современного делопроизводства. Кроме того, обеспечивается высокая эффективность обработки всей информации, с которой работает компания. Электронное делопроизводство осуществляет централизованный мониторинг всех рабочих документов, контролирует их исполнение в структурных подразделениях.

Система автоматизации делопроизводства обеспечивает долговременное и безопасное хранение информации с поддержкой сроков и гарантией ее неизменности. Кроме того, электронное делопроизводство на базе IRM classicDoc обеспечивает оперативную обработку документации в различных прикладных задачах. В таких сферах, как кадры, финансы и бухгалтерия.

Автоматизация делопроизводства и документооборота также позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и значительно поднять качество управленческих решений.

Хотите узнать больше?

Наши специалисты ответят на любые вопросы об IRM classicDoc. Также Вы можете отправить заявку на проведение показа или запросить коммерческое предложение для вашей организации.

Анна Козлова
руководитель проекта