Пн-пт с 9:00 до 20:00

Результаты внедрения

  • Личные кабинеты и сервисы для контрагентов заказчика, позволяющие работать в едином информационном пространстве
  • Пользователи работают только с актуальными документами; как только документ утрачивает актуальность – система незамедлительно сообщит об этом по электронной почте всем, кто с ним работает
  • Автоматическое построение маршрута согласования документа в зависимости от комплекса условий: тип документа, объект (к которому относится документ), стадия проекта, сумма, вид контрагента и т.п.
  • Многоуровневые маршруты документооборота, поддерживаемые системой – комплексный подход к моделированию и автоматизации процессов
  • Повышение производительности труда и контроля исполнительской дисциплины

Хотите узнать больше?

Наши специалисты помогут Вам

Дмитрий Денисов
руководитель проекта



Назад в описание IRM businessDoc