Пн-пт с 9:00 до 20:00

Функциональность

  • Обеспечивает обработку служебной корреспонденции, протоколов и поручений, приказов и распоряжений
  • Управление номенклатурой дел организации и правами на регистрацию
  • Ведение тематических рубрик и других справочников организации
  • Регистрация, маршрутизация и корректировка входящей/исходящей корреспонденции и внутренних документов (со встроенными средствами предотвращения повторной регистрации и регистрации "по факту")
  • Визуальное представление электронных документов на основе шаблонов
  • Многоаспектный, в том числе полнотекстовый, поиск необходимых документов
  • Управление исполнением поручений по документу, включая возможности создания, корректировки, рецензирования, маршрутизации и контроля исполнения поручения
  • Использование иерархического механизма исполнения, с возможностью декомпозиции выданного поручения на следующем уровне исполнения
  • Управление взаимосвязями, включая ведение "папок по вопросу"
  • Управление правами доступа к документам, в том числе механизмы рассылки

Управление процессами

  • Позволяет создать единую систему управления деятельности организации с контролем исполнения регламентов
  • Формирование шаблонов деловых процессов на основе регламентов предприятия с графическим представление процессов по стандартам BPMN (Business Process Modelling Notation)
  • Оперативный визуальный контроль хода исполнения процесса
  • Изменение состава исполнителей и создание подпроцессов
  • Маршрутизация и синхронизация задач процесса, включая возможности параллельного и последовательного выполнения, условные переходы и рассылки сообщений
  • Создание документов, в том числе договорных, при исполнении процесса
  • Протоколирование процесса и создание отчетов о ходе его исполнения
  • Использование специализированных отчетов документов по группам задач (например, лист согласования, обходной лист и др.)
  • Формирование рабочих календарей сотрудников со средствами расчета и контроля сроков исполнения задач

Ведение архива бумажных и электронных документов

  • Поддерживает процессы ведения архива в рамках делопроизводства и управления потоками работ, с передачей документов в вышестоящий архив или на уничтожение по истечении срока их хранения
  • Ведение архивных фондов, описей и дел
  • Ведение и учет документального бумажного архивного фонда организации
  • Формирование и печать актов о выделении документов к уничтожению и о передаче дел в соответствии с требованиями Росархива
  • Многоаспектный, в том числе полнотекстовый, поиск документов
  • Управление номенклатурой дел организации и подразделений
  • Хранение и предоставление документов по запросам от информационных систем других производителей

Хотите узнать больше?

Наши специалисты помогут Вам

Дмитрий Денисов
руководитель проекта