Пн-пт с 9:00 до 20:00

IRM businessDoc - система автоматизации документооборота и управления бизнес-процессами

IRM businessDoc – система электронного документооборота и управления бизнес-процессами. Автоматизирует не только работу канцелярии, но и все бизнес-процессы, которые подразумевают обмен документами. Позволяет охватить любое количество процессов, в т.ч. в условиях территориально-распределенной структуры. Одним из главных эффектов подобной автоматизации является повышение исполнительской дисциплины, т.к. ни одно действие сотрудника не проходит за пределами системы. В решение заложена возможность интеграции с внутренними (1C, ERP и др.) и внешними информационными системами (посредством СМЭВ и МЭДО).

Основным направлением в работе ИТ-индустрии является создание комплексных управленческих решений – систем ECM-класса. Автоматизация электронного документооборота в организации или на предприятии позволяет сформировать единое информационное пространство для сотрудников и контрагентов, в рамках которого будут осуществляться все бизнес-процессы.

Система управления электронным документооборотом и бизнес-процессами IRM businessDoc предназначена для компаний, чья деятельность сопровождается большим объемом информации. Как правило, эта информация служит основой для управления, производства или устойчивых партнерских отношений.


Система электронного документооборота IRM businessDoc

В числе заказчиков системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота IRM businessDoc:

  • Строительные и проектные организации, частные и государственные застройщики
  • Девелоперские компании и агентства недвижимости
  • Банки, финансовые, страховые и различные юридические учреждения
  • Органы исполнительной и законодательной власти

Пример внедрённого IRM businessDoc в ОАО «Мосводоканал» (2014 год)


Логотип ОАО «Мосводоканал»
    Основные задачи проекта:  

Пример внедрённого IRM businessDoc
Подробнее в описании проекта (.pdf 830 КБ)

ECM-продукт IRM businessDoc включает следующие модули (подсистемы):

  1. Модуль «Управление процессами» предоставляет развитые средства автоматизации регламентов различных бизнес-процессов, определяет пути движения документов в компании. Обеспечивает контроль исполнительской дисциплины, т.е. выполнения регламентов организации.
  2. «Электронная канцелярия» – подсистема автоматизации документооборота и делопроизводства. Автоматизирует типовые задачи от поступления либо создания документа до списания в архив (обеспечение полного жизненного цикла) в соответствии с действующими правовыми нормами и порядком, принятым в организации.
  3. Модуль «Архивное дело» обеспечивает автоматизацию задач управления бумажными и электронными архивами организации в соответствии с требованиями законодательства.
  4. «Электронное хранилище» обеспечивает централизованное унифицированное управления файлами произвольного формата. Характеризуется высоким уровнем надежности и безопасности.
  5. Модуль «Технологическое ядро» отвечает за взаимодействие всех компонент системы управления электронным документооборотом, интеграцию с внешним аппаратно-программным обеспечением. С его помощью осуществляется управление установкой клиентских приложений, а также правами доступа и передачей данных.

Автоматизация документооборота на предприятии или в организации на базе IRM businessDoc охватывает такие процессы, как:

  • Сопровождение тендерных процедур и заключение договоров
  • Согласование заявок на закупку/поставку продуктов, товаров и услуг
  • Контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками с согласованием актов выполненных работ и планируемых платежей
  • Согласование организационно-распорядительных документов

Программа автоматизации документооборота ориентирована на коллективную обработку информации с соблюдением установленных административных регламентов. IRM businessDoc включает возможности настройки новых процессов и форм обработки документов. При этом наш продукт оптимально интегрируется с Межкорпоративным электронным документооборотом (МЭДО) и Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Хотите узнать больше?

Наши специалисты помогут Вам

Дмитрий Денисов
руководитель проекта

© 2002-2014 Группа компаний «Системы и Проекты»
115114, Москва, 2-й Кожевнический переулок, 12.
Тел.: +7 (495) 645-02-99

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна