Пн-пт с 9:00 до 20:00

IRM businessDoc - система автоматизации документооборота и управления бизнес-процессами

IRM businessDoc – система электронного документооборота и управления бизнес-процессами. Автоматизирует не только работу канцелярии, но и все бизнес-процессы, которые подразумевают обмен документами. Позволяет охватить любое количество процессов, в т.ч. в условиях территориально-распределенной структуры. Одним из главных эффектов подобной автоматизации является повышение исполнительской дисциплины, т.к. ни одно действие сотрудника не проходит за пределами системы. В решение заложена возможность интеграции с внутренними (1C, ERP и др.) и внешними информационными системами (посредством СМЭВ и МЭДО).

Основным направлением в работе ИТ-индустрии является создание комплексных управленческих решений – систем ECM-класса. Автоматизация электронного документооборота в организации или на предприятии позволяет сформировать единое информационное пространство для сотрудников и контрагентов, в рамках которого будут осуществляться все бизнес-процессы.

Система управления электронным документооборотом и бизнес-процессами IRM businessDoc предназначена для компаний, чья деятельность сопровождается большим объемом информации. Как правило, эта информация служит основой для управления, производства или устойчивых партнерских отношений.


Система электронного документооборота IRM businessDoc
Функциональность
   
Преимущества
   
Результаты внедрения
   


В числе заказчиков системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота IRM businessDoc:

  • Строительные и проектные организации, частные и государственные застройщики
  • Девелоперские компании и агентства недвижимости
  • Банки, финансовые, страховые и различные юридические учреждения
  • Органы исполнительной и законодательной власти

Пример внедрённого IRM businessDoc в ОАО «Мосводоканал» (2014 год)


Логотип ОАО «Мосводоканал»
    Основные задачи проекта:  
Пример внедрённого IRM businessDoc
Подробнее в описании проекта (.pdf 830 КБ)

ECM-продукт IRM businessDoc включает следующие модули (подсистемы):

  1. Модуль «Управление процессами» предоставляет развитые средства автоматизации регламентов различных бизнес-процессов, определяет пути движения документов в компании. Обеспечивает контроль исполнительской дисциплины, т.е. выполнения регламентов организации.
  2. «Электронная канцелярия» – подсистема автоматизации документооборота и делопроизводства. Автоматизирует типовые задачи от поступления либо создания документа до списания в архив (обеспечение полного жизненного цикла) в соответствии с действующими правовыми нормами и порядком, принятым в организации.
  3. Модуль «Архивное дело» обеспечивает автоматизацию задач управления бумажными и электронными архивами организации в соответствии с требованиями законодательства.
  4. «Электронное хранилище» обеспечивает централизованное унифицированное управления файлами произвольного формата. Характеризуется высоким уровнем надежности и безопасности.
  5. Модуль «Технологическое ядро» отвечает за взаимодействие всех компонент системы управления электронным документооборотом, интеграцию с внешним аппаратно-программным обеспечением. С его помощью осуществляется управление установкой клиентских приложений, а также правами доступа и передачей данных.

Автоматизация документооборота на предприятии или в организации на базе IRM businessDoc охватывает такие процессы, как:

  • Сопровождение тендерных процедур и заключение договоров
  • Согласование заявок на закупку/поставку продуктов, товаров и услуг
  • Контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками с согласованием актов выполненных работ и планируемых платежей
  • Согласование организационно-распорядительных документов

Программа автоматизации документооборота ориентирована на коллективную обработку информации с соблюдением установленных административных регламентов. IRM businessDoc включает возможности настройки новых процессов и форм обработки документов. При этом наш продукт оптимально интегрируется с Межкорпоративным электронным документооборотом (МЭДО) и Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Хотите узнать больше?

Наши специалисты помогут Вам

Дмитрий Денисов
руководитель проекта