Пн-пт с 9:00 до 20:00

Системы управления проектированием и строительством – функционал и преимущества

Задачи обеспечения доступа к информации и контроля за исполнением практических задач объемных строительных программ способны выполнять современные, высокотехнологичные комплексные системы по управлению проектированием и строительством. Подобного рода системы обеспечиваются объемным функционалом на основе веб-технологий, возможностей доступа к внешним ресурсам и источникам, взаимодействия с широким спектром дополнительных финансовых, картографических и иных сервисов.

Системы вроде IRM TDRM обеспечивают максимально эффективное управление проектированием, за счет автоматизации и оптимизации возможностей контроля и взаимодействия участников крупных строительных мероприятий на всех уровнях, что позволяет серьезно снизить затраты на строительство и потерю полезного времени из-за несогласования различных сторон выполняющих общие задачи.

 

 

управление проектированием и строительством

Практические задачи

Системы управления строительством предназначаются для автоматизации взаимодействия между основными участниками строительных процессов всех уровней.

  • Государственных структур федерального уровня;
  • Государственных структур регионального уровня;
  • Государственных структур муниципального уровня;
  • Органов исполнительной власти осуществляющих практический контроль за проектированием, законодательным обеспечением и практическим осуществлением программ по развитию территории и непосредственно строительных мероприятий;
  • Инвесторов-застройщиков частного и государственного уровня, занимающихся вопросами экономического обоснования строительных проектов, их координацию, финансирование, контроль качества, практическое осуществление;
  • Подрядчиков по исполнению практических строительных задач любого уровня.

На практике такой подход к автоматизации означает, что государственные органы и частные инвесторы могут максимально быстро разрабатывать и финансово обеспечивать строительные проекты, согласовывать документацию (проектную и разрешительную) со всеми участниками процесса (подрядчиками и контрольными органами). Практические же исполнители получают возможность оптимизировать процесс предоставления материалов по исполнению проектов, оперативно запрашивать по необходимости ресурсы, отчитываться по ходу работ и возникновению осложнений.

Практический функционал

Система управления развитием территорий, с точки зрения механики, оформляется из ряда интегрированных программных решений.

  • Мобильный веб-интерфейс с точками входа для каждого участника процесса, организованный по сервис-ориентированному подходу;
  • База данных с внутренними и внешними ресурсами;
  • Система автоматизированного сквозного поиска по всему информационному массиву;
  • Интеграция с вспомогательными системами по финансовому (например, 1С) и проектному (например, AutoCAD) документообороту, а также по картографированию;
  • Система контроля строительных операций, начиная от календарно-сетевых планов и графиков исполнения отдельных задач, заканчивая физическим расположением видеокамер на объектах строительства.

Композиционный функционал систем управления уровня IRM TDRM позволяет производить аналитику, координацию, штатное и кризисное управление масштабными проектами строительства на всех уровнях исполнения, позволяя минимизировать затраты на документооборот и контрольные действия, а также потерю ресурсов.