Пн-пт с 9:00 до 20:00

Автоматизация бизнес процессов. Необходимое условие для грамотного управления.

Автоматизация бизнес процессов – это создание такой информационной системы, при которой есть условия для эффективного управления всеми направлениями хозяйственной деятельностью предприятия. В результате, предприятие будет действовать как единое целое.

Именно такую возможность предоставляет система управления бизнес процессами IRM businessDoc. Благодаря модульному построению системы, настройка и дальнейшая работа в ней является простой и удобной.

 

Системы автоматизации бизнес-процессов должны решать следующие проблемы деятельности предприятия (рассмотрим на примере IRM businessDoc):

  • автоматизация рутинных, часто повторяющихся операций;
  • снижение влияния человеческого фактора на деятельность предприятия;
  • управление персоналом, постоянный контроль над ним;
  • увеличение оборотных средств за счет комплексной оптимизации логистики;
  • качественное управление дистрибуцией за счет анализа процессов на рынке;
  • получение и анализ информации на любом рабочем месте, обработка ее в цифровом и графическом виде;
  • сокращение времени обработки документов.
Автоматизация бизнес процессов

Цели предприятия при внедрении систем автоматизации бизнес процессов

Главная задача автоматизации бизнес процессов на предприятии - каждый процесс должен достигать одну или несколько целей. В этом случае вся деятельность предприятия будет носить целенаправленный характер. IRM businessDoc позволяет уже на этапах проектирования и описания бизнес-процессов привязать деятельность предприятия к конкретной цели. Основными считаются четыре цели:

1. Ответственность.

Любой бизнес-процесс обязательно должен иметь своего владельца, который отвечает за его эффективность, может влиять на выполнение этого процесса, оптимизировать его и т. д. В IRM businessDoc руководитель всегда будет знать, кто ответственный за определенный процесс и кто в данный момент времени выполняет задачи в этом бизнес процессе.

 

2. Информация.

Одно из самых узких мест в управлении – искажение, задержка и даже потеря информации. IRM businessDoc с успехом решает и эту проблему. Исполнителю информация предоставляется комплексно – к описанию задачи прилагаются исчерпывающие данные для выполнения этой задачи. В результате, информация при движении от одного исполнителя к другому не искажается и не теряется.

 

3. Сроки.

IRM businessDoc содержит модуль для управления сроками выполнения заданий. В этой системе можно задавать сроки как в абсолютном выражении, так и в относительном. Руководство может контролировать ход выполнения любого процесса в режиме онлайн, а также видеть статистику исполнения по срокам в прошлые периоды.

 

4. Отчетность.

IRM businessDoc имеет развитую систему формирования отчетности. Можно получить отчет о текущем состоянии предприятия, отчет по статистическому анализу определенных бизнес процессов в прошедшие периоды. На основе анализа сформированных отчетов можно принимать грамотные управленческие решения, которые оптимизируют деятельность предприятия в нужном направлении.

Электронный архив и документооборот предприятия является базовым элементом при автоматизации бизнес процессов. Как правило, система электронного документооборота образует ядро, вокруг которого и развиваются прикладные системы автоматизации процессов на предприятии.