Пн-пт с 9:00 до 20:00

Интеграция СЭД с внутренними информационными системами

Преимущества, которые дает внедрение электронного документооборота, уже смогли оценить многие руководители разномасштабных организаций и предприятий. В числе очевидных достоинств СЭД - способность легко интегрироваться с уже имеющимися внутренними информационными системами. Объединение существующих приложений и систем в единую среду способствует созданию цельного информационного пространства, позволяющего эффективно обрабатывать разрозненные, неструктурированные документы, что существенно повышает общую производительную деятельность.

Опытной практикой ряда предприятий, организаций, государственных структур подтвержден факт успешной интеграции СЭД с:

  1. Многофункциональными ERP-системами. В подобном случае СЭД выступает как своеобразный концентратор всей имеющейся информации, обеспечивая оперативный доступ к конкретным документальным сведениям внутри ERP-систем благодаря их четкому систематизированию. Совместное применение СЭД и ERP-систем позволяет:
    • организовать для сотрудников комфортные условия работы в знакомых им приложениях после;
    • значительно сократить операционные расходы;
    • ускорить процессы обработки и создания новых рабочих документов.

  2. CRM-приложениями. Для объединения с СЭД существуют различные способы, среди которых:
    • применение компонентных моделей;
    • формирование шаблонных приложений.

    СЭД обычно выполняет роль специального интеграционного слоя, делающего доступным все информационные данные, с которыми обычно взаимодействует CRM-приложение, что обеспечивает:

    • надежную поддержку существующих форматов, стандартов коммуникации;
    • быструю обработку масштабных объемов информации.

  3. Распространенными офисными приложениями (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), что дает возможность всем пользователям иметь доступ к привычным, стандартным библиотечным сервисам.

Интеграция СЭД с любыми внутренними информационными системами активно способствует мощной поддержке всех производимых предприятием бизнес-процессов, поэтому при выборе подходящего IT-решения важно, чтобы оно могло легко объединять в общую информационную среду уже имеющиеся системы.

Продукты IRM Doc - системы, полностью отвечающими требованиям заказчиков, которыми обычно являются представители сфер бизнеса, государственного управления. В числе значимых положительных характеристик IRM Doc: возможность оперативного, безболезненного внедрение СЭД, гибкость в интеграции со всеми другими системами. Это позволяет за короткий срок ощутить качественные изменения в работе предприятия, организации. Автоматизация документооборота с помощью продуктов IRM Doc способствует быстрому решению сложнейших производственных и государственных задач.