Пн-пт с 9:00 до 20:00

Для застройщиков и девелоперов

Цели внедрения

  • Контроль сроков и объемов работ по проектированию и строительству – как отдельных объектов (в т. ч. по очередям строительства, этажам и т. д.), так и комплексов.
  • Контроль сроков и полноты подготовки исходно-разрешительной, проектной и рабочей документации по земельным участкам, объектам строительства и комплексам.
  • Мониторинг ключевых технико-экономических и финансовых показателей по объектам и проектам.
  • Согласование и контроль исполнения договоров, актов и платежей.
  • Оперативный контроль процессов подготовки и согласования проектных и финансовых документов, а также контроль исполнительской дисциплины по задачам и поручениям.
  • Организация проектных групп и их коллективная работа.

Система IRM TDRM содержит следующие основные компоненты, которые позволяют автоматизировать деятельность инвестора или застройщика:

  • Реестр объектов.
  • Проектная библиотека производственной документации.
  • Административный и производственный документооборот.
  • Портал проектного управления.

Функциональные блоки / Компоненты системы

Реестр объектов и субъектов

  • Реестр объектов строительства и их паспортов по информации из разных источников, включая органы власти.
  • Система формирования и ведения многоуровневой модели объектов (застройка, комплекс, объект, часть объекта), их идентификация и классификация.
  • Представление объектов строительства и реконструкции на картографической основе в виде пиктограмм и контуров, а также протяженных объектов.
  • Реестр субъектов, участвующих в процессе работ по объекту строительства и реконструкции в разных ролях (подрядчик, проектировщик, заказчик и др.).
  • Документационное обеспечение по объекту, сформированное в рамках производственного и административного документооборота и размещенное в электронной библиотеке материалов.

Проектное управление – планирование и контроль состояния работ

  • Формирование и ведение планов-графиков работ по контрольным точкам основных этапов на всем жизненном цикле объектов строительства.
  • Формирование библиотеки шаблонов, планирование работ по новым объектам по выбранному шаблону.
  • Сбор информации о выполнении работ от исполнителей.
  • Формирование сводных отчетов о состоянии работ по объекту с приложением документов, ссылок, файлов.
  • Инициация выполнения различных процессов (например, заключение договора) в рамках производственного и административного документооборота в соответствии с планом-графиком.

Производственный и административный документооборот

Административные процессы и контроль, в том числе:

  • Закупки (заключение договоров и соглашений).
  • Согласование платежей, бюджетов, актов и др.
  • Управление совещаниями и согласование протоколов.
  • Поручения и отчетность об исполнении поручений.
  • Уведомления о событиях.

Процессы производственного документооборота, в том числе:

  • Сбор исходных данных.
  • Согласование заявок и заданий на проектирование.
  • Разработка проекта и внутреннее согласование.
  • Управление рисками, разрешение коллизий.
  • Внесение изменений в документацию и контроль работы по замечаниям.
  • Контроль сроков и основных объемов строительства.

Электронная библиотека, обеспечивающая централизованную систему хранения следующей документации:

  • Исходно-разрешительной.
  • Распорядительной.
  • Проектной и рабочей (включая инженерные документы с чертежами).
  • Эксплуатационной.
  • Финансово-договорных документов, правовой и иной юридической документации, которая относится к объектам строительства и реконструкции (инвестиционные контракты, свидетельства о регистрации права, договоры реализации и т.п.).

Технологии и преимущества

  • Создание единой автоматизированной среды управления на базе готовой платформы IRM TDRM.
  • Объединение в единый контур управления материалов проектирования, финансово-договорной информации, данных по протоколам и поручениям – повышает скорость решения различных задач и вопросов.
  • Интеграция со сметными программами, системами 1С, Autodesk, Primavera на технологиях сервис-ориентированной платформы по единым регламентам – обеспечивает оперативный доступ к сведениям по объекту.
  • Механизм личных кабинетов в условиях жесткой регламентации работ повышает эффективность использования рабочего времени.
  • Использование электронной подписи в соответствии с законодательством обеспечивает юридическую значимость и достоверность информации в системе.

Результаты внедрения

  • Ведение реестра проектов, мониторинг ключевых технико-экономических и финансовых показателей.
  • Регламентация, контроль сроков и объемов выполнения работ, а также исполнения договоров и платежей.
  • Контроль исполнения решений, протоколов и поручений, уведомление о событиях.
  • Централизованное хранение документов, чертежей, пространственных данных и информации с представлением документов по разделам, томам, стадиям, структуре объекта, договорам.
  • Организация коллективной работы проектных групп; регламентное выполнение процессов подготовки, согласования, внесения изменений в документационное обеспечение; единая система рецензирования документов.

Ключевые проекты

Публикации в СМИ на эту тему: