Пн-пт с 9:00 до 20:00

Для страховых компаний

Цели внедрения

Решение создано на основе системы электронного документооборота IRM businessDoc и предназначено для компаний, работающих на рынке страхования. Решение полностью автоматизирует документооборот организаций, обеспечивая учет действующих полисов, договоров страхования, а также страховых выплат.

Отраслевое решение позволяет не только эффективно управлять большими массивами структурированной и неструктурированной информации, но и обеспечивать доступ к актуальным архивам документов (полисы, убытки, исковые заявления); позволяет осуществлять полный контроль над бизнес-процессами с большим количеством участников (согласование сверхлимитных договоров, урегулирование убытков).

Функционал

Решение на базе IRM businessDoc учитывает все особенности организации документооборота в страховых компаниях и обеспечивает единое информационное пространство при территориально-распределенной структуре.

  • Основные функциональные возможности решения в разрезе отрасли:
  • Создание электронной библиотеки нормативно-справочных документов по профилям страхования.
  • Электронная регистрация документов, связанных со всеми видами деятельности страховой компании: страховой договор, полис, страховой акт, договор с агентом, страховая доверенность, исковое заявление, судебное решение.
  • Обеспечение привязки документов по страховому случаю.
  • Создания единого электронного хранилища документов, необходимого для обеспечения процесса урегулирования убытка.
  • Выгрузка в Excel настраиваемых сводных отчетов по актуальным исковым требованиям, урегулированию убытков.
  • Обеспечение передачи страховых документов в архив с отслеживанием мест хранения.
  • Автоматизация типовых процессов в работе компании:
  • Учет договора страхования/перестрахования.
  • Аннулирование или расторжение договора страхования.
  • Передача полисов в архив.
  • Обработка искового заявления (создание резерва заявленного убытка, маршрутизация задач в зависимости от лимитов страховых выплат).
  • Выплата по убыткам.
  • Урегулирование убытка по инкассо.
  • Подготовка к судебному заседанию.
  • Обжалование судебного решения (кассация, апелляция).
  • Выдача доверенности агенту.
  • Начисление заработной платы агенту.

Компоненты

  • Функциональный модуль «Управление процессами» предоставляет развитые средства автоматизации регламентов различных бизнес-процессов (согласование договоров, организационно-распорядительной документации и др.), определяет пути движения документов в организации.
  • Функциональный модуль «Электронная канцелярия» решает комплекс задач по автоматизации делопроизводства и управления документами. Модуль автоматизирует типовые задачи от поступления либо создания документа до списания в архив в строгом соответствии с действующими нормативными документами и порядком работы, принятым в организации.
  • Функциональный модуль «Архивное дело» обеспечивает автоматизацию задач управления бумажными и электронными архивами организации в соответствии с требованиями законодательства.
  • Системный модуль «Электронное хранилище» обеспечивает централизованное унифицированное управления файлами произвольного формата с высоким уровнем надежности и безопасности.
  • Системный модуль «Технологическое ядро» содержит базовые средства по передаче данных, обеспечению безопасности, пользовательскому интерфейсу и другие общесистемные возможности.

Преимущества

  • Автоматизация всего цикла обработки страховых документов: от их создания/получения до помещения в архив.
  • Оперативный доступ к электронному хранилищу документов.
  • Учет в базе актуальных документов (использование последней, утвержденной версии документа).
  • Обеспечение регламентированности бизнес-процессов компании.
  • Контроль деятельности распределенной филиальной сети.
  • Открытая архитектура, возможность интеграции с внешними отдельными программными системами или подсистемами в составе единой интегрированной системы организации.
  • Гибкое управление правами доступа на основе ролей, уровней доступа и организационно-штатной структуры организации.
  • Эргономичность, предоставление единого интерфейса пользователю для всех функциональных приложений системы, реализация линейного маршрута работы в системе.
  • Обеспечение уровня защиты конфиденциальной информации, позволяющего аттестовать сегменты сети работы системы по классу 1Г.

Ключевой проект

Страховая компания «ОРАНТА»

Сроки проекта:

01.09.2010 – настоящее время.

Цель проекта:

Создание единой системы документационного обеспечения управления как составляющей информационной структуры компании.

Количество пользователей:

1000 человек.

Этапы проекта:

09.2010 – 10.2010
Пилотный проект внедрения системы, запуск бизнес-процесса «Согласование приказа по основной деятельности Компании».

11.2010 – 02.2011
Базовый проект внедрения системы, настройка документооборота основных видов документов, настройка 12 бизнес-процессов, обучение, опытная эксплуатация, ввод в промышленную эксплуатацию.

03.2011 – 12.2012
Автоматизация регламентов компании; централизованный учет страховых документов (полисов) и расчета комиссий; оплата счетов в центральном офисе и филиалах; автоматизация процесса согласования организационно-распорядительных документов; учет хозяйственных заявок; прием на работу в центральном офисе и филиалах; согласование общехозяйственных договоров; согласование и учет страховых выплат.

02.2012 – настоящее время
Автоматизация архивного дела, автоматизация учета убытков, создание электронной библиотеки нормативно-справочных документов по профилям страхования.

Результаты проекта:

  • Повышение оперативности и качества принятия управленческих решений.
  • Повышение эффективности контроля исполнения решений.
  • Совершенствование системы регистрации и поиска документов.
  • Повышение оперативности подготовки и согласования документов.
  • Автоматизация и контроль движения копий первичных документов внутри компании для задач учета и анализа.