Пн-пт с 9:00 до 20:00

Для государственных структур

Цели внедрения

На протяжении многих лет компания «НТЦ ИРМ» развивает компетенцию в сфере автоматизации государственного управления и оказания госуслуг. Законодательные нормы, а также высокая социальная значимость реализуемых проектов диктуют особые требования к СЭД для государственных структур.

Линейка продуктов IRM Doc, созданная на базе электронной канцелярии «Золушка», обеспечивает комплексную автоматизацию работы органов власти – в том числе, в части оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.

Функционал

Система IRM Doc обеспечивает автоматизацию как процессов делопроизводства (классическая электронная канцелярия), так и внутренних процессов управления и контроля деятельности государственных и муниципальных структур. Из основных функций системы можно выделить следующие:

  • Возможность регистрации любого вида корреспонденции и поддержка утвержденной в организации номенклатуры дел.
  • Обработка обращений граждан в соответствии с требованиями законодательства.
  • Автоматизация ключевых бизнес-процессов, связанных с оказанием государственных услуг в различных сферах.
  • Создание многоуровневых резолюций с автоматическим формированием поручений исполнителям.
  • Автоматическая установка контрольных сроков рассмотрения документов в соответствии с законодательством.
  • Ведение внешнего и внутреннего контроля по документу.
  • Ведение в системе контроля по пунктам протоколов и распорядительных документов с возможностью проведения как предварительного согласования документации до момента регистрации, так и многоступенчатого согласования подготовленного ответа.
  • Использование параллельных, последовательных и смешанных маршрутов согласования документов.
  • Осуществление поиска документа по любому набору реквизитов и контексту.
  • Потоковое сканирование с использованием штрих-кода.
  • Поддержка серверного программного обеспечения для распознавания отсканированных документов.
  • Использование методов криптографической защиты информации – электронная подпись и шифрование.
  • Ограничение прав доступа пользователей на уровне функционала и документов.
  • Формирование и печать уведомления заявителю о приеме документов с обязательным перечнем полученных документов, номером принятого обращения и плановой датой выдачи подготовленного документа.
  • Подготовка отчетности для вышестоящих структур.
  • Автоматизированная подготовка дел для передачи в ведомственный, а затем – в Центральный архив в соответствии с законодательством.

Компоненты

  • Функциональный модуль «Управление процессами» предоставляет развитые средства автоматизации регламентов различных бизнес-процессов (согласование договоров, организационно-распорядительной документации и др.), определяет пути движения документов. Подсистема предоставляет средства автоматизированного, в том числе графического, контроля выполнения регламентов организации.
  • Функциональный модуль «Электронная канцелярия» решает комплекс задач автоматизации делопроизводства и управления документами. Модуль автоматизирует типовые задачи от поступления или создания документа до списания в архив в соответствии с действующими нормативными документами и порядком работы с документами, принятым в организации.
  • Функциональный модуль «Одно окно» автоматизирует полный цикл оказания государственных услуг от регистрации заявления до выдачи подготовленного документа или мотивированного отказа; обеспечивает ведение электронного архива выдачи документов в соответствии с законодательством.
  • Системный модуль «Электронное хранилище» с высоким уровнем надежности и безопасности обеспечивает централизованное унифицированное хранение и управление файлами произвольного формата.
  • Системный модуль «Технологическое ядро» обеспечивает взаимодействие всех компонентов системы, интеграцию с внешним аппаратно-программным обеспечением, управление установкой клиентских приложений, а также правами доступа и передачей данных.

Преимущества

    • Расширенные возможности в части контроля сроков исполнения поручений, пунктов и документа в целом.
    • Учет специфики деятельности органов исполнительной власти как контрольных органов.
    • Преднастроенная технология делопроизводства в системе позволяет автоматизировать работу подразделений, практически без проведения глобального обследования.
    • Интеграционное взаимодействие со служебными порталами и внутренними производственными системами позволяет вписывать систему в единое информационное пространство.
    • Возможность интеграции с региональными порталами государственных услуг.
    • Возможность включения в межведомственный электронный документооборот (МЭДО).
    • Возможность использования региональной и федеральной систем межведомственного взаимодействия (РСМЭВ, СМЭВ).
    • Обеспечение юридической силы документа за счет использования электронной подписи.
    • Поддержка мобильных клиентов по защищенным каналам (HTTPS).

    Ключевые проекты

    Отраслевые

    • Стройкомплекс г. Москвы. Система охватывает около 3 000 пользователей в более чем 10 структурных подразделениях уровня департаментов и комитетов.
    • Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. Система обеспечивает работу распределенной структуры по всей территории Москвы. Переведены в электронный вид 7 госуслуг Департамента.
    • ОАО «Мосводоканал». Система охватывает все структуры, отвечающие за водоснабжение столицы – от водоочистки до насосных станций.
    • Ведомственные архивы здравоохранения и образования г. Москвы. Обеспечивается выдача всех документов в режиме «Одного окна».

    Территориальные

    • Система охватывает 4 округа г. Москвы (СВАО, ЗАО, ЮВАО, ЗелАО) на разных уровнях: от муниципалитетов и ДЭЗов до префектур и отраслевых окружных управлений.