Пн-пт с 9:00 до 20:00

«Мосэнергосбыт»

Заказчик: ОАО «Мосэнергосбыт»

Регион: Москва и Московская область

Отрасль: энергетика

Стадия проекта: система в промышленной эксплуатации

Пользователи: 1 900

Система: IRM businessDoc

  Логотип ОАО «Мосэнергосбыт»

Деятельность заказчика

ОАО «Мосэнергосбыт» — одна из крупнейших в России энергосбытовых компаний, гарантирующий поставщик на территории Москвы и Московской области. Годовой объем реализуемой электроэнергии превышает 82 млрд. кВт×ч (8% вырабатываемой в стране электроэнергии). Клиентская база включает более 7,1 миллиона абонентов: 276 тыс. юридических лиц (в т.ч. за пределами столичного региона) и свыше 6,8 млн бытовых потребителей. Обслуживание клиентов осуществляют 100 клиентских офисов в Москве и Подмосковье. Общая площадь обслуживаемой «Мосэнергосбытом» территории — 47 тыс. кв. километров.

Результаты проекта

В 2008 году группа «Системы и Проекты» разработала и внедрила в «Мосэнергосбыте» кастомизированную систему электронного документооборота на базе платформы IRM businessDoc. Это один из крупнейших наших проектов, который наглядно характеризуют следующие данные:

  • СЭД установлена и активно используется в более чем 250 структурных подразделениях, из которых 50 — территориально удаленные
  • Развернута на 1 900 рабочих местах специалистов различного уровня
  • В системе автоматизированы процессы обработки 52 видов документов, включая обработку организационно-распорядительной и финансовой документации с применением электронной подписи
  • Автоматизированы процессы согласования хоздоговоров
  • За период эксплуатации обработано более 2 900 000 документов, выдано и исполнено более 2 800 000 поручений
  • Произведена интеграция СЭД с корпоративной Системой управления взаимодействия с клиентами (СУВК)

Отзыв заказчика

Система электронного документооборота ОАО «Мосэнергосбыт» (далее — СЭД) на базе IRM BusinessDoc была внедрена и введена в промышленную эксплуатацию в 2008 году. Целью внедрения являлась автоматизация процессов делопроизводства, контроля над исполнением поручений, а также автоматизация ключевых бизнес-процессов.
Внедрение СЭД позволило организовать единое пространство по работе с документацией, в котором успешно взаимодействуют как сотрудники центрального офиса, так и отделений в г. Москве и территориальных отделений. Вследствие этого удалось сократить время на обработку документов, упростить контроль исполнения поручений и значительно повысить качество исполнительской дисциплины.
Сегодня в СЭД зарегистрировано около 3 млн. документов и исполнено примерно столько же поручений. Осуществляется согласование организационно-распорядительной документации и хозяйственных договоров, регистрация и обработка всех видов документов. Сведены к минимуму случаи утери документов, обеспечено разграничение прав доступа сотрудников, что улучшило информационную безопасность компании. И хотя у СЭД достаточно широкий функционал, система очень проста для понимания пользователя.

Татьяна Черникова
начальник отдела административно-документационного обеспечения ОАО «Мосэнергосбыт», июль 2014 г.

Публикации в СМИ на эту тему: