Пн-пт с 9:00 до 20:00

IRM businessDoc - система автоматизации документооборота и управления бизнес-процессами

Для того чтобы ускорить процессы решения бизнес задач и повысить контроль исполнительской дисциплины сотрудников, сегодня не обойтись без информационных технологий. Основным направлением в работе ИТ-индустрии является создание комплексных управленческих решений – систем ECM-класса. Автоматизация электронного документооборота в организации или на предприятии позволяет сформировать единое информационное пространство для сотрудников и контрагентов, в рамках которого будут осуществляться все бизнес-процессы.

Система управления электронным документооборотом и бизнес-процессами IRM businessDoc предназначена для компаний, чья деятельность сопровождается большим объемом информации. Как правило, эта информация служит основой для управления, производства или устойчивых партнерских отношений.

В числе заказчиков системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота IRM businessDoc:

  • Строительные и проектные организации, частные и государственные застройщики
  • Девелоперские компании и агентства недвижимости
  • Банки, финансовые, страховые и различные юридические учреждения
  • Органы исполнительной и законодательной власти
 
IRM classicDoc

ECM-продукт IRM businessDoc включает следующие модули (подсистемы):

  1. Модуль «Управление процессами» предоставляет развитые средства автоматизации регламентов различных бизнес-процессов, определяет пути движения документов в компании. Обеспечивает контроль исполнительской дисциплины, т.е. выполнения регламентов организации.
  2. «Электронная канцелярия» – подсистема автоматизации документооборота и делопроизводства. Автоматизирует типовые задачи от поступления либо создания документа до списания в архив (обеспечение полного жизненного цикла) в соответствии с действующими правовыми нормами и порядком, принятым в организации.
  3. Модуль «Архивное дело» обеспечивает автоматизацию задач управления бумажными и электронными архивами организации в соответствии с требованиями законодательства.
  4. «Электронное хранилище» обеспечивает централизованное унифицированное управления файлами произвольного формата. Характеризуется высоким уровнем надежности и безопасности.
  5. Модуль «Технологическое ядро» отвечает за взаимодействие всех компонент системы управления электронным документооборотом, интеграцию с внешним аппаратно-программным обеспечением. С его помощью осуществляется управление установкой клиентских приложений, а также правами доступа и передачей данных.

Автоматизация документооборота на предприятии или в организации на базе IRM businessDoc охватывает такие процессы, как:

  • Сопровождение тендерных процедур и заключение договоров
  • Согласование заявок на закупку/поставку продуктов, товаров и услуг
  • Контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками с согласованием актов выполненных работ и планируемых платежей
  • Согласование организационно-распорядительных документов

Программа автоматизации документооборота ориентирована на коллективную обработку информации с соблюдением установленных административных регламентов. IRM businessDoc включает возможности настройки новых процессов и форм обработки документов. При этом наш продукт оптимально интегрируется с Межкорпоративным электронным документооборотом (МЭДО) и Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).


Хотите узнать больше?

Наши специалисты ответят на любые вопросы об IRM businessDoc. Также Вы можете отправить заявку на проведение показа или запросить коммерческое предложение для вашей организации.

Денисов Дмитрий
руководитель проекта
Пользовательские интерфейсы