Пн-пт с 9:00 до 20:00

Функциональность

IRM businessDoc logo
  • Электронная канцелярия (делопроизводство) - обеспечивает обработку служебной корреспонденции, протоколов и поручений, приказов и распоряжений
    • Управление номенклатурой дел организации и правами на регистрацию
    • Ведение тематических рубрик и других справочников организации
    • Регистрация, маршрутизация и корректировка входящей/исходящей корреспонденции и внутренних документов (со встроенными средствами предотвращения повторной регистрации и регистрации «по факту»)
    • Визуальное представление электронных документов на основе шаблонов
    • Многоаспектный, в том числе полнотекстовый, поиск необходимых документов
    • Управление исполнением поручений по документу, включая возможности создания, корректировки, рецензирования, маршрутизации и контроля исполнения поручения
    • Использование иерархического механизма исполнения, с возможностью декомпозиции выданного поручения на следующем уровне исполнения
    • Управление взаимосвязями, включая ведение «папок по вопросу»
    • Управление правами доступа к документам, в том числе механизмы рассылки

  • Управление процессами (поддержка административных регламентов и управление потоками работ)– позволяет создать единую систему управления деятельности организации с контролем исполнения регламентов.
    • Формирование шаблонов деловых процессов на основе регламентов предприятия с графическим представление процессов по стандартам BPMN (Business Process Modelling Notation)
    • Оперативный визуальный контроль хода исполнения процесса
    • Изменение состава исполнителей и создание подпроцессов
    • Маршрутизация и синхронизация задач процесса, включая возможности параллельного и последовательного выполнения, условные переходы и рассылки сообщений
    • Создание документов, в том числе договорных, при исполнении процесса
    • Протоколирование процесса и создание отчетов о ходе его исполнения
    • Использование специализированных отчетов документов по группам задач (например, лист согласования, обходной лист и др.)
    • Формирование рабочих календарей сотрудников со средствами расчета и контроля сроков исполнения задач
  • Архивное дело (ведение архива бумажных и электронных документов) – поддерживает процессы ведения архива в рамках делопроизводства и управления потоками работ, с передачей документов в вышестоящий архив или на уничтожение по истечении срока их хранения.
    •  Ведение архивных фондов, описей и дел
    •  Ведение и учет документального бумажного архивного фонда организации
    •  Формирование и печать актов о выделении документов к уничтожению и о передаче дел в соответствии с требованиями Росархива
    •  Многоаспектный, в том числе полнотекстовый, поиск документов
    •  Управление номенклатурой дел организации и подразделений
    •  Хранение и  предоставление документов по запросам от информационных систем других производителей

В состав поставки входит модуль «Курьер», обеспечивающий автоматизацию «внешнего», юридически значимого документооборота с контрагентами:

  • Пересылки документов
  • Регламентный сбор отчетности и т.д.
Пользовательские интерфейсы