Пн-пт с 9:00 до 20:00

Градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ)

Назначение

Система «ГПЗУ» предназначена для автоматизации подготовки, согласования и выдачи градостроительных планов земельных участков, а также автоматизации контроля за ходом их разработки.

Система поддерживает следующие процессы:

  • Регистрация заявок на разработку ГПЗУ и представленных документов
  • Автоматизированное формирование поручений на подготовку проекта ГПЗУ и их направление с использованием ЭП
  • Контроль за процессом разработки ГПЗУ
  • Автоматизация процесса внутреннего согласования проекта ГПЗУ
  • Автоматизация процесса согласования проекта ГПЗУ с внешними организациями
  • Автоматическое формирование визового экземпляра и оригинала ГПЗУ
  • Предоставления сводной аналитической информации в различных разрезах для принятия управленческих решений
  • Представления органам исполнительной власти информации по установленным регламентам и формам

Функциональность системы

  • Учет всех выданных ГПЗУ
  • Регистрация заявлений
  • Проверка соответствия представленных документов административному регламенту оказания услуги
  • Оцифровка представленных заявителем документов, их заверение электронной подписью и сохранение в электронном архиве
  • Запрос необходимых документов федеральных и региональных ОИВ через сервисы межведомственного электронного взаимодействия
  • Автоматизированная подготовка проекта разделов ГПЗУ по установленной структуре и содержанию полей
  • Автоматизированная подготовка чертежа ГПЗУ на топографической основе в электронном виде с использованием специализированной ГИС-компоненты, с автоматическим сохранением координат контура ГПЗУ
  • Предоставление доступа к документам территориального планирования и необходимым геопространственным данным, регулирующим использование территорий
  • Автоматизированная подготовка проекта письма мотивированного отказа (в случае необходимости)
  • Согласование в электронном виде проекта документа с использованием электронной подписи (с возможностью накладывания нескольких подписей)
  • Автоматизированное присвоение регистрационного номера по установленному шаблону
  • Автоматизированное формирование печатной версии по заданному шаблону
  • Сканирование утвержденного документа, его заверение электронной подписью и сохранение в электронном архиве
  • Предоставление документа в режиме сервиса «запрос-ответ» в рамках Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ)
  • Контроль состояния выполнения задач, соблюдения сроков
  • Автоматизированное формирование регламентированных отчетов в вышестоящие органы

Оказание государственной услуги в электронном виде:

  • Прием заявлений поданных через Портал государственных услуг (ПГУ) и их автоматическая регистрация в системе
  • Информирование заявителя на ПГУ о ходе оказания услуги
  • Передача через ПГУ результата оказания услуги, заверенного электронной подписью